Город
Статистика
Предприятий716
Скидок2
Каталог товаров8
 

Бренд: «Сільпо» лучшая сеть продуктовых супермаркетов, по мнению украинцев

«Сільпо» лучшеая сеть продуктовых супермаркетов, по мнению украинцев

Дорогие гости, мы вас тоже любим!

Взаимная любовь – это большая сила и двигатель прогресса. Теперь у команды «Сільпо» еще больше энергии и воодушевления радовать своих гостей, ведь вы в интернет-голосовании назвали нашу сеть лучшей сразу в двух номинациях премии Retail Awards – 2014 «Выбор потребителя»: «Сеть продуктовых супермаркетов Украины» и «Сеть продуктовых супермаркетов Львова».

Мы всегда чувствовали с вами особенную связь, но теперь еще раз ...

Бренд: Киевские супермаркеты и рестораны обяжут платить за музыку

Киевские супермаркеты и рестораны обяжут платить за музыку

Рестораны, маркеты и торговые центры хотят заставить платить за использование музыки. Лига авторских и смежных прав подала иски в суд на ряд популярных заведений. За отказ заплатить им грозит штраф в 23 тыс. грн за одну песню, а в целом может набежать и 100 тыс. Более того, в лиге считают, что брать деньги надо было бы также с маршрутчиков и таксистов. В магазинах и ресторанах говорят: платить готовы, но только тогда, когда им скажут, куда идут деньги.

Бренд: НОВАЯ ДОСТАВКА СМУЗИ И КЕКСОВ В КИЕВЕ «З’ЇЖ МЕНЕ»

eatmerightnow.com.ua

facebook.com/eatmerightnow

НОВАЯ ДОСТАВКА СМУЗИ И КЕКСОВ В КИЕВЕ «З’ЇЖ МЕНЕ»

Бум здорового питания докатился и до столицы. Теперь те самые сытные смузи и вкуснейшие кексы, которыми мы привыкли лакомиться в Нью-Йорке или Стокгольме, можно отведать и у нас, в новом сервисе доставки «З’їж мене».

Бренд: Carrefour планирует открыть до конца года в Тбилиси супермаркеты

Carrefour планирует открыть до конца года в Тбилиси супермаркеты

Carrefour планирует открыть до конца года в Тбилиси супермаркеты, однако с целью соблюдения конфиденциальности не называет их местоположения.

"После того, как был открыт гипермаркет, мы рассматриваем вопрос открытия сети супермаркетов. ..."

Бренд: СУПЕРМАРКЕТЫ KAUFLAND ИЗЪЯЛИ ИЗ АССОРТИМЕНТА САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НЕМЕЦКОЕ ПИВО KROMBACHER

ЧТО ВЫЗВАЛО ВОЛНУ ПРОТЕСТОВ СРЕДИ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

В начале июля сеть супермаркетов Kaufland изъяла из ассортимента самое популярное немецкое пиво Krombacher после спора о ценах.

Совет: В Николаевской области министр Присяжнюк заверил, что зерна хватит и своим, и чужим

Министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк сегодня, 20 июля, с визитом в Николаевской области.

Министр заявил николаевским журналистам, что украинские аграрии получат неплохой урожай зерновых.

Совет: Супермаркеты обижают производителей овощей и фруктов

Супермаркеты обижают производителей овощей и фруктов. Министр АПК пригрозил, что выставит палатки перед супермаркетамиМинистр АПК пригрозил, что выставит палатки перед супермаркетами

Министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк во время визита в Николаевскую область заявил, что между супермаркетами и производителями овощей и фруктов нет взаимопонимания.

Бренд: SPAR добрался до Тюмени

Компания SPAR International, развивающая сеть гипермаркетов и супермаркетов SPAR, объявила о подписании лицензионного договора с холдингом «Партнер» в Тюмени. Холдинг получил эксклюзивное право на использование бренда SPAR на территории Тюменской области, включая Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ, сообщает Shopandmall.ru.

Совет: Украинцы выбирают супермаркеты - они ближе

Европейцы предпочитают гипермаркеты со скидками и распродажами, а украинцам подавай удобно расположенные супермаркеты, пишет AZакциз.

В странах Центральной и Восточной Европы все популярнее становятся гипермаркетыв то время как их доля в Украине составляет лишь 8%, а основным местом покупок остаются супермаркеты. Среди важнейших характеристик магазина жители большинства европейских стран выделяют наличие скидок и специальных предложений, украинцы же скорее назовут близкое расположение и низкие цены. Об этом свидетельствуют результаты исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведенного в октябре-ноябре 2011 года в 10 странах Центральной и Восточной Европы.

Совет: Супермаркеты Латвии обеспокоены планами СГД анализировать карты лояльности клиентов

Супермаркеты Латвии обеспокоены планами СГД анализировать карты лояльности клиентов

Крупные сети супермаркетов высказывают свое недовольство по поводу планов Службы государственных доходов (СГД) анализировать карты лояльности клиентов при проверке имущественного состояния жителей, свидетельствуют результат опроса, проведенного порталом Nozare.lv.

Так, представитель Maxima Latvija Иварс Андиньш заметил, что эту идею на предприятии не приветствуют, а нынешние нормативные акты, которые регулируют деятельность СГД, не наделяют налоговиков такой возможностью.

Share this
 
Шары
Поддерживаем национальные бренды и проекты - безвозмездно!

наверх