Возможности и результат

 
 

Возможности

1. Структура™ сайта исключает отсутствие интереса к Вашему предложению. Благодаря маркетинговой технологии Оптимизация Лояльности™.

Информация участника проекта организована на сайте с учетом правил техники продаж и поведения пользователя в Интернете.

Структура™ гарантирует наличие только сильных сторон предложения, при этом предоставляет неограниченные возможности для убеждения в выгодности предложения «до победы».

Для подготовленного продавца работа на сайте окажется привычной и логичной, все «как в жизни», когда он работает в магазине/ офисе или удаленно (на выставке или обращается через СМИ):

  • борется за лояльность клиента, рассказывая об истории, достижениях, подчеркивая преимущества предприятия, показывая альбомы, буклеты с интерьером, экстерьером, сотрудниками, производственными мощностями, наградами, портфолио работ – делает презентацию;
  • знакомит с возможностями и ассортиментом через каталоги (новинок, распродаж, товаров на витрине)
  • усиливает лояльное отношение к себе профессиональными полезными советами по выбору товара – PR-обращения, PR-статьи;
  • дополнительно располагает клиента событиями и мероприятиями своего предприятия;
  • и, в результате, делает выгодное предложение клиенту - скидки, дисконты, флаеры.

Система гарантирует успех, но результат зависит и от Вас – используйте все информационные поля для привлечения Ваших клиентов, предоставьте им максимум убедительной информации.

2. Вы всегда имеете возможность проверить рекламный эффект - через Статистику привлеченных клиентов™.

3. Дополнительно участник проекта получает отзывы и вопросы клиентов и отвечает на них, участвует в рейтинге сайта (Топ10™).

4. Для тех, у кого нет времени или опыта на создание "продающих" текстов и/ или наполнение этими текстами предлагается профессиональная помощь сотрудников проекта.

Результат

Сравните некоторые факты, которые мы получили в результате тестирования сайта Шары® в течение 2-х лет из расчета за 1 год при участии в максимальном пакете СУПЕР™:

 

Итог за 12 месяцев:
   
Шары сайт
 
Свой сайт
 
получено
520 клиентов
в 4 раза больше
120 клиентов
 
расход
3360 грн.
в 9 раз меньше
29 960 грн.
 
расход
48 часов
в 8 раз меньше
360 часов

 

1. За год привлечено клиентов: с сайта Шары 520 клиентов – в 4 раза больше, чем со «своего» сайта (120)

2. Для этого потрачено денег: на сайт Шары 3 360 грн. (это при участии в пакете СУПЕР - самом дорогом) – в 9 раз меньше, чем на «свой» сайт (29 960 грн.)

3. Затраты времени топ-менеджеров при этом составили: на сайт Шары 48 часов – в 8 раз меньше, чем на «свой» сайт (360 часов)

 

Результат:
Шары сайт
 
Свой сайт
содержание сайта в месяц
290 грн./мес.
в 9 раз дешевле
2497 грн./мес.
стоимость клиента
6 грн./клиент
в 39 раз дешевле
250 грн./клиент

 

1. Содержание сайта в месяц обошлось: Шары 290 грн./ мес. – в 9 раз дешевле, чем «своего» (2497 грн./ мес.)

2. Стоимость клиента составила: с сайта Шары 6 грн. – в 39 раза меньше, чем со «своего» сайта (250 грн.)

Share this
© 2008—2011 shary.ua

Реклама | Шары — служба скидок в интернете

Права на все материалы, опубликованные на данном сайте принадлежат компании Frau Медиа.
Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только с согласия владельца сайта.