Пакет ОПТИМА
(визуально смотрите ниже, а под картинкой описание его возможностей)

Это корпоративный сайт с функциями продажи.
Информирует о бренде, скидках, местоположении, контактах, режиме работы.
Производит воздействие бренда на потребителя, когда к бренду еще нет привязанности (Оптимизация лояльноститм).
Обеспечивает «взлет» в топ поисковой выдачи буквально на следующий день и как следствие переходы потребителей из поиска по имени и специфическим запросам.

Преимущества данного пакета:
Добавляет переходы потребителей из поиска по более общим запросам по бренду.
Открывает доступ к технологиям проекта: Конструктор бренда, Электронный продавец, Конструктор сайта, Оптимизация лояльности.
Включает все сервисы проекта.

Цена: 125-150 грн/мес (БЕЗ НДС), стикер (по желанию)

Нужен, когда необходимо управлять привлечением новых клиентов из числа посетителей портала и поисковой аудитории.


Описание возможностей пакета ОПТИМА

1. Личный кабинет
2. Скидки (неограниченно)
3. Полная презентация: упорядоченная по правилам из 6 блоков
4. Фото презентация (12 фото): вход, интерьер, фото достижений (грамоты, дипломы, сертификаты и пр.), производственные мощности, фото сотрудников
5. Контакты филиалов (все типы контактов с привязкой к метро, торговым центрам; режим работы, кол-во неограниченно): используйте принцип «место доставки товара или услуги», т.е. ваши потенциальные клиенты могут быть не только в Харькове, но и в Белгороде, Сумах, Киеве, Макеевке, возможно даже в Ужгороде - это вы знаете, здесь будьте смелее
6. Отзывы: принимайте отзывы и вопросы, пишите комментарии или ответы
7. Участие в "Топ10" сайта - 10 мест в 7-ми номинациях
8. Статистика привлеченных клиентов: отслеживайте, сколько людей заинтересовалось вашими телефонами
9. Стикеры: самоклейка формата А5/ А6 малинового цвета у вас на входе; в чем «фишка?» Стикера: 1) предоставляется БЕСПЛАТНО, 2) содержит ключевое слово, по которому вас найдут через поиск в интернете, 3) привлечет внимание покупателя на расстоянии
10. Техподдержка: помощь участникам проекта самостоятельно добавлять тексты и изображения в Личном кабинете
11. Модерация: проверка и приведение информации Требованиям
12. Оптимизация: мероприятия для получения участниками проекта верхних позиций в поисковой выдаче по основным запросам
13. Скидка2: (рекламное место - размещается ссылка на скидку на первой странице "Скидки" (в виде лого))
14. ССЫЛКА: (АКТИВНАЯ ССЫЛКА НА ВАШ РЕСУРС (САЙТ, ПОРТАЛ))
15. Лого1: (рекламное место - размещается ссылка на предприятие на первой странице "Магазины, услуги" (в виде лого))
16. Скидка1: (рекламное место - размещается ссылка на скидку на Главной странице (в виде лого))
17. Товар1: (рекламное место - размещается ссылка на каталог товаров на Главной странице (в виде изображения товара, ниже всех лого скидок)
18. Товар3: (рекламное место - размещается ссылка на каталог товаров на первой странице "Товары" (в виде изображения товара))
19. Дисконт: (рекламное место - размещается ссылка на дисконтную программу на первой странице "Дисконты" (в виде изображения дисконтной карточки))
20. Электронный продавец («знает» правила техники продаж): упорядоченная презентация по правилам из 6 блоков
21. Аудио-ролики *, аудио-презентации-приветствия
22. Видео-ролики *, видео-презентации-приветствия
23. Панорамы *: виртуальный тур по предприятию - вход, интерьер, см. studio360.com.ua
24. Корпоративный гимн * или мелодия (будет сопровождать просмотр страниц предприятия)
25. Лицо компании * (ускоряет получение вами звонка от клиента): фото менеджера, владельца, специалиста с фразой «Готов ответить на все ваши вопросы»
26. Прайсы (в excel)
27. Портфолио: изображения и описания ваших выполненных работ
28. Каталоги товаров: каталог новинок, каталог на витрине, каталог распродаж (старые-новые цены)
29. Дисконтные карты (программы): свои или участие в коллективных программах
30. Флаеры (выпускайте свои флаеры, чтобы мгновенно привлечь клиентов)
31. Афиша (публикуйте новости о жизни предприятии хоть каждый день): анонс акций-мероприятий, у сотрудника/цы родился ребенок, едем на корпоратив, о достижениях, о выполненных работах и т.п.
32. Обзоры (поделитесь своим профессионализмом): статьи-советы вашим потребителям

плюс ТЕХНОЛОГИИ проекта:
1) Электронный продавецтм, 2) Конструктор брендатм, 3) Конструктор сайтатм, 4) Оптимизация лояльноститм

Share this
© 2008—2011 shary.ua

Реклама | Шары — служба скидок в интернете

Права на все материалы, опубликованные на данном сайте принадлежат компании Frau Медиа.
Любая частичная или полная перепечатка опубликованной информации разрешается только с согласия владельца сайта.